ООО «ЕС Логистик»
Группа компаний «Электронная таможня»
Таможенный представитель, членство в АРЭ, АЕБ
Тел. +7-499-391-5450  info@eclog.ru

В последние годы все большее количество клиентов практически любого сектора экономики предпочитают заключение сделок по приобретению товара с доставкой до своего склада (до конечного потребителя). С другой стороны, жесткая конкуренция и условия затянувшегося экономического кризиса вынуждают продавца \ поставщика уменьшать запас товара на складе, производить поставки более мелкими партиями с и большей регулярностью.

Анализ осуществленных мультимодальных перевозок на различных базисах поставки приводит к интересным выводам, которые можно сделать при сравнительном анализе и оценке совокупных затрат.

Снова хочу вернуться к этому вопросу, уже рассмотренному мною впервой статье на указанную тему. Желание вызвано, прежде всего, стремлением максимально подробно изложить все этапы движения транспорта (в данной статье буду рассматривать морской контейнер) при поставке на условиях CIF, с цельюизбежать неожиданных вопросов импортера по дополнительным счетам по расходам в порту и подготовить вас к точной оценке себестоимости поставки.

Хочу поделиться опытом разработки и осуществления схемы доставки «точно в срок» применительно к российскому рынку грузоперевозок. Опыт основан на внедрении схемы по поставкам сборных грузов, полными автомобилями из Европы, авиа из Китая и США.

Logotype of SAMCOM